Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 19.04.2024, 11:21

ГБОУ ООШ с. Боровка

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приказ об организации учебно воспитательной работы

/ucheb.vospit.process.doc


Министерство образования и науки Самарской области

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области

основная общеобразовательная школа с.Боровка

муниципального района Сергиевский Самарской области

 

 Приказ

 

      от  02.08.2013  года                                 с.Боровка                                          № 20/3-од.

 

Об организации учебно-воспитательного

процесса в школе в 2013-2014 учебном году

 

     В целях рациональной организации учебно-воспитательной работы в школе в соответствии с целями коллектива школы, осуществления действительного контроля, создания условий для образования и воспитания учащихся и работы сотрудников школы на основании соответствующих статей Закона РФ «Об образовании», приказов вышестоящих органов управления образования, устава школы, правил внутришкольного распорядка, решений педагогического совета приказываю:

  1. Установить продолжительность учебного года для учащихся 1 и 9 классов – 33 недели, для учащихся 2-7 классов – 34 недели.
  2. Установить следующие сроки проведения каникул:
  • Осенние каникулы:   с 01.11.2013 г. по 08.11.2013 г.
  • Зимние каникулы:    с 30.12.2013 г. по 12.01.2014 г.
  • Дополнительные каникулы для уч-ся 1 класса: с 17.02.14 г. по 21.02.14 г.        
  • Весенние каникулы: с 24.03.2014 г. по 01.04.2014 г.

(Сроки весенних каникул могут быть изменены)

 

  1. Утвердить следующие документы на 2013-2014 учебный  год:
  • Годовой календарный график;
  • План работы школы;
  • Планы работы методического объединения;
  • Планы воспитательных работ;
  • Учебный план на 2013-2014 учебный год;
  • Основные образовательные программы начального и основного общего образования;
  • Рабочие программы по предметам;
  • Программы дополнительного образования;
  • Расписание уроков;
  • Расписание классных часов;
  • Расписание кружков;
  • Расписание звонков.

 

      4.   Утвердить пятидневную рабочую неделю.

            Основание: Устав школы;

                                Учебный план школы .

      5.  На основании действующего Устава школы и правил внутреннего трудового распорядка утвердить режим работы школы в одну смену.

Занятия начинать в 8 час. 30 минут, продолжительность уроков – 40 минут. Перерывы между уроками  – 10 минут. После третьего урока перерыв -40 минут. Рабочий день учителя начинается за 20 минут до начала уроков, утверждённого расписания и завершается не ранее, чем  20 минут после окончания уроков.

Обучение в 1-м классе осуществлять с соблюдением следующих дополнительных требований:

- учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену;

- использование "ступенчатого" режима обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре - по 4 урока по 35 минут каждый; январь - май - по 4 урока по 40 минут каждый);

- в середине учебного дня динамическая пауза продолжительностью не менее 40 минут.

      6. Все проводимые внеклассные мероприятия

в ШКОЛЕ: собрания, вечера, дискотеки, конкурсы, соревнования, ра

бота кружков и секций  должны заканчиваться не позднее:

           - 18 часов для обучающихся 1-4 классов;

           - 19 часов для обучающихся 5-7 классов;

             - 21 часа для обучающихся  9 класса.

7.      Определить посты дежурного класса по школе:

1 пост – вестибюль, входная дверь;

2 пост – левое крыло школы;

3 пост – правое крыло школы.

8.      Ежедневно проводить влажную уборку в учебных и других кабинетах после уроков.

9.      Учитель, ведущий в классе последний урок, провожает детей в гардероб и присутствует там до ухода детей домой.

10.  Внесение изменений в классный журнал (т.е. занесение и выбытие учеников) классный руководитель вносит только по указанию директора.

11.  Категорически запрещено отпускать учеников с уроков на различные мероприятия без разрешения администрации.

12.  Не допускать на уроки посторонних лиц без разрешения директора.

13.  Запрещается производить замену уроков по договорённости между учителями.

14.  Проведение походов, экскурсий, выездов с детьми и т.д. разрешается только после издания приказа директора.

15.  Утвердить численный состав учащихся:

1 класс – 2 уч-ся;

2 класс – 1 уч-ся;

3 класс – 2 уч-ся;

4 класс – 1 уч-ся;

5 класс – 6 уч-ся;

6 класс  - 1 уч-ся;

7 класс – 2 уч-ся;

9 класс – 1 уч-ся.

Итого – 16 учащихся.

16.  Произвести комплектование классов – комплектов на 2013-2013 учебный год в соответствии численного состава учащихся.

 

Класс

Количество учащихся

Класс-комплект

1

2

 

1

2

1

3

2

4

1

5

6

1

6

1

1

7

2

9

1

1

Итого

16

4

 

     17.  Назначить классными руководителями с 01.09.2013 года:

      1-4 классы - Мочальникову Н.Н.;

          5 класс   - Меркееву С.Ю.;          

      6-7 классы - Ильину О.А.;          

          9 класс   - Кузнецова А.Н.

 

18.  Назначить заведующими кабинетами:            

      Меркееву С.Ю.        – кабинет биологии и химии;

      Ильину О.А.             – кабинет английского языка;

      Кузнецову Л.И.        – кабинет математики;

            Агешину И.А.          -  кабинет русского языка и литературы;

            Мочальникову Н.Н. – кабинет начальных классов;

            Агешина А.Н.           – компьютерный класс;

            Кузнецова А.Н.        – спортивный зал.

19.        И.о. заместителя директора по УВР Кузнецовой Л.И. в срок до 6 сентября подготовить расписание уроков с соблюдением педагогических и санитарных требований к нему, с максимально возможным учётом пожеланий учителей. В срок до 10.09.2013 года разработать график проведения контрольных и практических работ, подготовить расписание кружков и секций.

20.        И.о. педагога-организатора Меркеевой С.Ю. в срок до 10.09.2013 года совместно с классными руководителями спланировать воспитательную работу с учащимися и их родителями в целом по школе, при этом учитывать рекомендации управления образования и план массовых мероприятий на учебный год: определить дежурство классов с 5 по 9 классы по неделе.

21.        Методическую работу в рамках школьной методической площадки спланировать через работу семинара и творческих групп.

22.        Утвердить следующую циклограмму работы школы на учебный год:

Понедельник – оперативные совещания, общешкольная линейка;

Вторник – совещания при директоре, педсоветы, проведение контрольных административных работ, тестирований.

Среда – трудовые десанты, спортивные соревнования;

Четверг - проведение общешкольных внеклассных мероприятий;

Пятница – день досуга старшеклассников, дискотеки, дни здоровья.

23.        Распределить функциональные обязанности:

Директор школы:

- руководит всеми видами деятельности школы, работой своего заместителя и обслуживающего персонала;

-   осуществляет общее руководство педагогическим коллективом школы;

-   обеспечивает оптимальный подбор и расстановку кадров;

-  поощряет и стимулирует инициативу работников, поддерживает благоприятный морально-психологический климат в коллективе;

-   формирует контингент обучающихся, обеспечивает их социальную защиту;

-  обеспечивает необходимые санитарно-гигиенические условия работы школы;

-  контролирует своевременную отчётность школы, организует работу по укреплению учебно-нормативной базы школы, обеспечиваете сохранность и эффективность использования;

- несёт ответственность за реализацию образовательных программ, за качество образования, жизнь и здоровье, соблюдение прав и свобод обучающихся и работников учреждения во время образовательного процесса в установленном законодательстве порядке;

- обеспечивает учебно-воспитательную и административно-хозяйственную работу учреждения, определяет стратегию, цели и задачи развития учреждения;

- курирует работу учителей по следующим предметам: начальные классы, русский язык, литература, история, математика, физика, кружковую работу;

- является начальником ГО школы.

И.О. заместителя директора по учебно-воспитательной работе:

Основной круг обязанностей включает в себя решение общих проблем управления образовательным процессом в школе, выполняет обязанности директора при его отсутствии; 

- организует разработку проектов учебного плана и режима работы школы;

- отвечает за рациональную организацию рабочего времени сотрудников школы, не обязанных учебным расписанием;

- осуществляет перспективное и текущее планирование деятельности школы;

- курирует организацию учебно-воспитательного процесса в школе, ведение школьной документации классными руководителями, учителями-предметниками;

- контролирует посещаемость учебных занятий обучающимися, ведение соответствующей документации;

- готовит проекты приказов и распоряжений по школе согласно своим должностным обязанностям;

- ведёт журнал замещения проведённых уроков;

- организует учебно-методическую работу;

- участвует в подборе и расстановке кадров;

- курирует деятельность учителей по предметам: начальные классы, английский язык, обществознание, биология, география, информатика, кружковая работа.

И.О. педагога-организатора:

Круг должностных обязанностей включает непосредственную работу с учащимися всех классов.

- содействует развитию учащихся, их талантов, умственных и физических способностей;

-  изучает возрастные и психологические особенности, интересы и потребности обучающихся в школе и по месту жительства;

- организует общешкольные выставки, смотры, конкурсы, вечера, общешкольные праздники;

- организует содержательный каникулярный отдых учащихся;

- готовит необходимую отчётность по своему направлению деятельности, уровню воспитанности по классам.

    24.    Возложить обязанности:

            - на Агешину И.А.          – обязанности системного администратора;

            - на Агешина А.Н.           – обязанности ответственного по обслуживанию компьютеров,             

                                                         школьный сайт;

            - на Меркееву С.Ю.        – обязанности ответственного за работу ЮИД;

            - на Кузнецова А.Н.        – обязанности ответственного за пожарную безопасность и ТБ.

                                                      

    25.  Назначить комиссию по инвентаризации и списанию:

          - председатель комиссии – Мочальникова Н.Н. – профорг школы;

         - члены комиссии              – Залбегова Т.М. – главный бухгалтер школы;

                                                     - Кузнецова Л.И. – учитель;

                                                     - Агешина И.А.   – учитель;

                                                     - Кузнецов А.Н.  – учитель. 

 

   26.  Назначить ответственных лиц по предупреждению антитеррористических мероприятий   

         и организации пропускного режима:

         Определить пропускной режим в дневное время с 8-00 до 20-00.

         Ответственные: Копытова Л.С.   – уборщик служебных помещений;

                                     Сафронова Г.В. – уборщик служебных помещений.

         Определить пропускной режим в ночное время с 20-00 до 8-00. 

         Ответственные: Колонцов В.В.   – сторож;

                                     Агешин А.Н       - сторож;

                                     Кузнецов А.Н.   – сторож.

 

   27. Установить срок предоставления материалов по самоанализу для проведения экспертизы 

         –до 20.09.2013 г.

   28. В целях обеспечения безопасных условий и охраны труда на рабочих местах учреждения 

         в соответствии с требованиями главы 34 Трудового кодекса РФ:

         обязанности специалиста по обеспечению безопасных условий  и охраны  труда  в учре  -

         ждении возлагаю на себя.

         Для соблюдения требований охраны труда в школе:

         -  назначить   ответственными   за  обеспечение  безопасных   условий   и   охраны  труда                

         В учебных кабинетах – заведующих кабинетами;

         - назначить   ответственным   за   обеспечение   безопасных   условий   и охраны труда на   

       территории   в   пределах  порученных   ему   участков   работ   рабочему по комплексному   

       обслуживанию здания школы;

       - ответственность за соблюдение безопасных условий и охраны труда при выполнении ра -  

       зовых  внеплановых  работ возлагать на лиц, назначенных  соответствующими  приказами    

       руководителя;

       - ответственным лицам за обеспечение безопасных условий и охраны труда в своей работе

      руководствоваться     требованиями     должностных     инструкций      и     государственных                  

      нормативных документов в области безопасности и охраны труда.

 

            

 

 

 

Директор школы:                                  Л.М. Кузнецова

 

                         С приказом ознакомлен:                                 

 

 

 

 

 

 

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024